Компьютерный ремонт По низким ценам и гарантией 1 месяц
Ремонт смартфонов По выгодным ценам!
Телефон мастера 8-(950)-415-61-08
Подробная информация о ценах ремонта вы можете узнать на нашем сайте!

Рекомендуемые услуги

1) Установка windows XP, 7, 8, 10
2) Установка обновления драйверов
3) Оптимизация, настройка, windows
4) Установка, настройка программ
5) Антивирусная защита
6) Удаления вирусов
7) Диагностика оборудования
8) Чистка компьютеров, ноутбуков
9) Сборка Компьютеров
10) Замена комплектующих
11) настройка WI_FI/LAN
12) настройка роутера
13) Прошивка телефонов, планшетов
14) Прошивка USB-модемов + смена imei
15) Сборка компьютерных серверов
16) сборка mining серверов (ферм)

Уважаемые клиенты, отзывы по моей работе вы можете оставить в группе Вконтакте.

Группа ВКонтакте
В гарантийном
талоне, как правило, содержится информацияля бесплатного ремонта. Зачастую продавцы товара рекомендуют обращаться напрямую в такие организации.

Однако, закон не запрещает обращаться к продавцу или изготовителю с требованием об устранении недостатков в товаре. Гарантийный ремонт – это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) на безвозмездное устранение в товаре недостатков. Проводится на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, когда в приобретенном товаре выявлены недостатки.

Подробнее на сайте

Общие положения

1.
Можно ли отказаться от гарантии на телефон? Да, если вам не нужна эта дополнительная гарантия, вы можете от неё отказаться. Если это именно сертификат дополнительной гарантии от магазина или сервисного центра, тогда можно написать претензию на отказ от неё по статье 32 закона «О защите прав потребителей».
2.
Что относится к гарантийному случаю телефона? Гарантийными случаями на телефон признают: 1) экран перестал загораться, не отображает изображения; 2) устройство не подвергалось механическому или физическому воздействию; 3) смартфон работает очень медленно, зависает; 4) невозможно выполнять звонки; 5) батарея очень быстро садится даже на новом устройстве; 6) устройство не реагирует на команды пользователя.
3.
Чтобы отремонтировать товар в течение гарантийного срока, обратитесь в авторизованный сервисный центр. Если вы не нашли авторизованный сервисный центр производителя, обратитесь на горячую линию производителя или напишите в чат. Гарантию предоставляет производитель.

Рекомендуемые услуги